Мы производим:

  • Установку сигнализации на автомобиль (в том числе и с автозапуском)
  • Ремонт и технитеское обслуживание сигнализаций
  • Ремонт брелков сигнализаций
  • Консультации по выбору сигнализации на Ваш автомобиль
  • Демонтаж и отключение блокировок (в том числе и беспроводных)
  • Установку секреток на запуск двигателя
  • Установку иммобилайзеров (имеются авторские разработки)
  • Установку защит (сейфов) на ECU

Брелок exellent

Метки

2-х канальный усилитель Ремонт Exellent Сталкер 600NB STAR LINE Sony Ericsson bmw тормозной шланг связанные с установкой ремонт Ролик MS 600 моторчик заднего дворника вопросы can шина для Hyundai мерседес Цифровой тюнер сигналка с CAN модулем программирование новых брелков о самодельном ключе 1 датчик удара Дальность Зарядка Для Сотового лампа давления масла ford mustang Засветилась давление масла GSM ставят сигналку Брелок от MS 600 Lexus peugeot Готов потратить на сигналку порядка 10тыс руб StarLine В9 Dialog кондиционер опель через раз загорается фонари чувствительность датчиков Вопрос-Ответ по Exellent Установка Exellent загорелась лампа проблемы с электрикой Двухзонный цифровой датчик двигатель не запускается can шина для Hyundai ix 35 B62/92 Обсуждение StarLine B9 Dialog заводится через раз масло двс В92 ААН Новые права Honda StarLine Twage A9 Pandora DeLuxe сцепление для А6 Пандора автомобили из Японии Транс Для Зажигания ДПС без камеры 2.4ГГц Mazda самые угоняемые автомобили Не работает дополнительный брелок стоимость работ дальность оповещения KGB x8: инструкции sxc Pandora DXL 3500 StarLine А61 Проблема с автозапуском инструкция пользователя Excellent - скачать датчики парковки техосмотр Subaru Impreza КОНДИЦИОНЕРЫ стучит при поворотах первое ТО Охранные системы Ремонт Автомагнитолы StarLine i92 Установка автозапуска Попробуйте не двигая брелок потереть его чем-нибудь шерстяным на холостых вибрация Toyota Ремонт брелка Excellent. замена штатной магнитоллы Subaru Suzuki включения первой передачи навигатор Реле NF автосигнализации Автозвук механический блокиратор закрывалку дверей квадратный брелок Потеют фары Пандору 3000 контроль периметра самый угоняемый автомобиль в Москве Starline эхолоты lexus lf Высокочастотная метка 2 Предусилитель ошибка в моторнике брелки Загорелся CHEK форсунки АКЕ беспроводные зарядки брелок от охранной сигнализации Полетела сирена 50 Герцовый Фон двери с брелка не закрываются Альтернатива Старлайн схема: Беспроводные блокировочные реле Excellent японские автомобили Mercedes-Benz A-класса моторчик печки Ауди плохо реагирует на ключи Check где K и L линия эффективность блокировки Ё-мобиль Припаивание Разъема Daewoo сигналка срабатывает датчик температуры МКПП не заводится двигатель ошибка ESP + EPC сигнализации excellent - установка ремонт консультации на холостых не прогревается иномарки Запчасти диагностический разьем расходомер (дмрв) Соната А6 mustang boss 302 Установка датчика объема советы по допам Сигнализация EXCELLENT
  • 30Июл

    Еще немного информации:

    - модель 1870i реализована на базе давно разработанной системы 2500 и обладает как брелоком от 2500-й Пандоры, так и двухкоординатным датчиком наклона перемещения. Данная система позволяет (при желании) в последствии вполне корректно реализовать автозапуск.

    - модель 3100 является более новой (по сравнению c 1870i) системой, в ней обновлены брелок и rf-модуль, а также используется уже трехкоординатный датчик наклона/перемещения.

    - модель 3210 является (по сравнению с обеими предыдущими системами) наиболее новой разработкой производителя и она уже базируется на обновленном процессоре (это позволило существенно снизить токи потребления системы). Брелок, RF-модуль и датчик наклона/перемещения вобщем-то изменений не претерпели.

    Пандект-600 в любом из вариантов будет работать абсолютно надежно.

    Цитата:
    2 существенно т. к. при эксплуатации в основном имеют место многочисленные короткие пробеги автомобиля в течение дня. Как Вы это прокомментируете?

    Постоянный опрос метки Агента происходит только в движении машины (к слову, в Пандекте-600 есть возможность выбора – постоянный опрос или по водительской двери), а искать свою метку система начинает только после открытия двери/капота/багажника автомобиля.

    В общем и целом я не припомню на своей практике большого количества нареканий по токам потребления агента или пандекта.

    К слову, не могу не заметить, что представленные у нас на сайте комплекты не являются окончательными и каждый из владельцев авто в праве комбинировать состав комплекса, в том числе и из систем разных производителей, т.е. сигнализация может быть одного производителя, а иммобилайзер – другого.

    Цитата:
    3. Краткое сравнение двух вышеназванных комплектов (основной приоритет – надёжность, возможно в ущерб некоторым второстепенным функциям).

    Оба комплекса вполне надежны с точки зрения противоугонных свойств и мое личное убеждение заключается в том, что при выборе и установке противоугонного комплекса, естественно, следует опираться на надежные со всех точек зрения системы, но самым важным будут, условно говоря, не красивые названия на коробках с оборудованием, а качество установки и фантазия конкретного мастера-установщика, работающего с машиной.

    Прежде всего при рассмотрении перечисленных Вами поисково-охранных комплексов надо сделать акцент на одном общем нюансе: во всех приведенных случаях управление ЦЗ будет осуществляться со штатного ключа со штатным же радиоканалом, который на техже Ниссанах не отличался надежностью.. В этом моменте надо бы учесть условия эксплуатации авто и подумать о том, что в каких-то случаях машина с подобными охранными комплексами внешне может показаться незащищенной, что может в теории спровацировать попытку угона..

    Если кратко по функиональным различиям систем, то у MS будет постоянный опрос метки в движении, а у Собра по водительской двери, у MS будет проводная блокировка по собственной LAN-шине, в то время как у Собра блокировка беспроводная.

    Наличие MS PGSM-системы позволит владельцу авто воспользоваться сервисом car-online.ru, а вот владелец Собра сможет в любой момент позвонить в салон машины и, благодаря наличию в системе микрофона, прослушать происходящее в салоне машины.

    Отдельно отмечу довольно интересный функционал комплекса, основанного на базе Собр-130: одной из зон охраны системы является так называемое «sos-реле» – его наличие позволит осуществить контроль целостности цифровой блокировки даже в том случае, когда сам Собр130 находится в сервисном режиме. Если описать проще, то это решение направлено на защиту авто от угона путем подготовки в сервисе, т.е. система в состоянии определить установку злоумышленниками перемычки на цифровую блокировку и оповестить о данном событии владельца.

    Цитата:
    5. Если я правильно понимаю, то при использовании поиково-охранных систем управление ЦЗ автомобиля и снятие с охраны первого рубежа системы возможно штатным ключом, что несомненно привлекает, однако возникает вопрос: в таком случае повышается риск перехвата сигнала от штатного ключа код-грабберами по сравнению с диалоговыми сигнализациями?

    Я уже описал об этом чуть выше – на мой взгляд, применительно к Ниссанам и в частности к Кашкаям сохранение управления ЦЗ со штатного ключа не будет лучшим вариантом.

    Опять же нужно понимать, что даже в случае открытия угонщиком ЦЗ охранный комплекс будет продолжать сопротивление злоумышленникам: решение на базе Собр-100 начнет оповещение владельца при попытке включения зажигания без метки (в том случае, если тревожная кнопка системы не настроена в качестве мини-авторизации), а вот решение на базе MS позволит получить информацию об открытии двери без метки практически сразу – смысл в том, что в случае с MS-системами поиск метки начинается не после включения зажигания, а по факту открытия двери/капота/багажника.

    Цитата:
    6. В чём преимущества и недостатки комплектов на основе двухсторонних сигнализаций и поисково-охранных систем за исключением радиуса оповещения владельца (что в некоторых случаях достаточно спорно)?

    На мой взгляд, наиболее универсальным будет вариант, основанный на базе двух каналов оповещения – как сигнализации с криптоустойчивой кодировкой (она же управляет ЦЗ), так и на базе GSM/GPS-системы, которая может быть очень полезна в тех случаях, когда расстояние от владельца до машины больше радиуса действия сигнализации.

    Цитата:
    7. Если можно обозначьте стоимость установки всех вышеназванных комплектов (с двумя эл.-мех. замками) и сроки их установки.

    Д

    Posted by admin @ 23:32

    Tags: , , , , ,

Похожие записи:

Оставить комментарий

CAPTCHA image
:

Внимание: Комментарии перед публикацией утвердаются