Мы производим:

  • Установку сигнализации на автомобиль (в том числе и с автозапуском)
  • Ремонт и технитеское обслуживание сигнализаций
  • Ремонт брелков сигнализаций
  • Консультации по выбору сигнализации на Ваш автомобиль
  • Демонтаж и отключение блокировок (в том числе и беспроводных)
  • Установку секреток на запуск двигателя
  • Установку иммобилайзеров (имеются авторские разработки)
  • Установку защит (сейфов) на ECU

Брелок exellent

Метки

Бронирование стекол эффективность блокировки Синхронизация ключей давит масло через масленый фильтр А62/92 лампочка температуры ОЖ Разблокирование Автомобиля брелок excellent - инструкция светодиодная лента Глюк С Тюнером форсунки Kia Документация и инструкция по установке StarLine_М10_M11 сигналка с CAN модулем схема: Беспроводные блокировочные реле Excellent A92 BDG ГРМ Засветилась давление масла Toyota и Lexus фары А6 самые угоняемые автомобили ДАЛЬНОСТЬ РАДИОКАНАЛА Основной блок системы стеклоподъемник Subaru Impreza режим ВАЛЕТ Lada Дальность Парит радиатор 50 Герцовый Фон Bluetooth связанные с установкой Режим Slave-Excellent беспроводные зарядки на сотовый телефон обеспечения ГЛОНАСС всего Toyota StarLine i92 датчики парковки сервис где K и L линия Установка тв тюнера в автомобиль Сигналка для Volvo техосмотр типтроник Пандора Ремонт Автомагнитолы эхолоты моторчик печки Ауди ксенон Преобразователь Обороты StarLine В9 Dialog Беспроводное реле блокировки стоимость работ опель can шина для Hyundai ix 35 Стоимость установки МКПП иномарки Ё-мобиль нет сигнала тахометра Транс Для Зажигания can шина для Hyundai can-модуль плохо реагирует на ключи Руль не подезжает втозапуск громкость сигнала номер РХХ Не работает дополнительный брелок Ауди а6 заводится через раз ParkMaster механический блокиратор блок упрвления климатом chrysler Инструкция по эксплуатации Inspector Boomerang Alpha поисковая система StarLine М10 варианты StarLine A62 или MS-505 Honda на установку сигналки Opel Ролик bmw иммобилайзер ААН Сигналка для Volvo 850 dodge viper Микро иммобилайзеры Умзч Индикатор перестал работать стартер Проблема с автозапуском загорается esp Чем Заменить Транзистор Пандору 3000 Охранная Сигнализация навигатор генератор щёлкает реле не заводит в мороз audi q3 плохой контакт в концевике временами машина едет нормально Полетела сирена установка аппаратуры ТНВД Bosch Автозвук стучит при поворотах поворотники Установка Exellent Chevrolet Попробуйте не двигая брелок потереть его чем-нибудь шерстяным боковые зеркала автосигнализации NG Check engine ПРОГРАММИРУЕМЫЕ С БРЕЛОКА А91 сигнализацию для Chevrolet не крутит стартер Nissan Схема подключения Excellent чувствительность датчиков Hyundai какая-то катушка глючит Защита от угона lexus lf двери с брелка не закрываются автосигнализации Pandora загорелась лампа Метка Excellent (2 Метки Воздуха в системе нет Готов потратить на сигналку порядка 10тыс руб Двигатель установка сигнализации Охранный комплекс на vw сигнализации excellent - установка ремонт консультации Глюки STAR LINE Детектор
  • 30Июл

    Еще немного информации:

    - модель 1870i реализована на базе давно разработанной системы 2500 и обладает как брелоком от 2500-й Пандоры, так и двухкоординатным датчиком наклона перемещения. Данная система позволяет (при желании) в последствии вполне корректно реализовать автозапуск.

    - модель 3100 является более новой (по сравнению c 1870i) системой, в ней обновлены брелок и rf-модуль, а также используется уже трехкоординатный датчик наклона/перемещения.

    - модель 3210 является (по сравнению с обеими предыдущими системами) наиболее новой разработкой производителя и она уже базируется на обновленном процессоре (это позволило существенно снизить токи потребления системы). Брелок, RF-модуль и датчик наклона/перемещения вобщем-то изменений не претерпели.

    Пандект-600 в любом из вариантов будет работать абсолютно надежно.

    Цитата:
    2 существенно т. к. при эксплуатации в основном имеют место многочисленные короткие пробеги автомобиля в течение дня. Как Вы это прокомментируете?

    Постоянный опрос метки Агента происходит только в движении машины (к слову, в Пандекте-600 есть возможность выбора – постоянный опрос или по водительской двери), а искать свою метку система начинает только после открытия двери/капота/багажника автомобиля.

    В общем и целом я не припомню на своей практике большого количества нареканий по токам потребления агента или пандекта.

    К слову, не могу не заметить, что представленные у нас на сайте комплекты не являются окончательными и каждый из владельцев авто в праве комбинировать состав комплекса, в том числе и из систем разных производителей, т.е. сигнализация может быть одного производителя, а иммобилайзер – другого.

    Цитата:
    3. Краткое сравнение двух вышеназванных комплектов (основной приоритет – надёжность, возможно в ущерб некоторым второстепенным функциям).

    Оба комплекса вполне надежны с точки зрения противоугонных свойств и мое личное убеждение заключается в том, что при выборе и установке противоугонного комплекса, естественно, следует опираться на надежные со всех точек зрения системы, но самым важным будут, условно говоря, не красивые названия на коробках с оборудованием, а качество установки и фантазия конкретного мастера-установщика, работающего с машиной.

    Прежде всего при рассмотрении перечисленных Вами поисково-охранных комплексов надо сделать акцент на одном общем нюансе: во всех приведенных случаях управление ЦЗ будет осуществляться со штатного ключа со штатным же радиоканалом, который на техже Ниссанах не отличался надежностью.. В этом моменте надо бы учесть условия эксплуатации авто и подумать о том, что в каких-то случаях машина с подобными охранными комплексами внешне может показаться незащищенной, что может в теории спровацировать попытку угона..

    Если кратко по функиональным различиям систем, то у MS будет постоянный опрос метки в движении, а у Собра по водительской двери, у MS будет проводная блокировка по собственной LAN-шине, в то время как у Собра блокировка беспроводная.

    Наличие MS PGSM-системы позволит владельцу авто воспользоваться сервисом car-online.ru, а вот владелец Собра сможет в любой момент позвонить в салон машины и, благодаря наличию в системе микрофона, прослушать происходящее в салоне машины.

    Отдельно отмечу довольно интересный функционал комплекса, основанного на базе Собр-130: одной из зон охраны системы является так называемое «sos-реле» – его наличие позволит осуществить контроль целостности цифровой блокировки даже в том случае, когда сам Собр130 находится в сервисном режиме. Если описать проще, то это решение направлено на защиту авто от угона путем подготовки в сервисе, т.е. система в состоянии определить установку злоумышленниками перемычки на цифровую блокировку и оповестить о данном событии владельца.

    Цитата:
    5. Если я правильно понимаю, то при использовании поиково-охранных систем управление ЦЗ автомобиля и снятие с охраны первого рубежа системы возможно штатным ключом, что несомненно привлекает, однако возникает вопрос: в таком случае повышается риск перехвата сигнала от штатного ключа код-грабберами по сравнению с диалоговыми сигнализациями?

    Я уже описал об этом чуть выше – на мой взгляд, применительно к Ниссанам и в частности к Кашкаям сохранение управления ЦЗ со штатного ключа не будет лучшим вариантом.

    Опять же нужно понимать, что даже в случае открытия угонщиком ЦЗ охранный комплекс будет продолжать сопротивление злоумышленникам: решение на базе Собр-100 начнет оповещение владельца при попытке включения зажигания без метки (в том случае, если тревожная кнопка системы не настроена в качестве мини-авторизации), а вот решение на базе MS позволит получить информацию об открытии двери без метки практически сразу – смысл в том, что в случае с MS-системами поиск метки начинается не после включения зажигания, а по факту открытия двери/капота/багажника.

    Цитата:
    6. В чём преимущества и недостатки комплектов на основе двухсторонних сигнализаций и поисково-охранных систем за исключением радиуса оповещения владельца (что в некоторых случаях достаточно спорно)?

    На мой взгляд, наиболее универсальным будет вариант, основанный на базе двух каналов оповещения – как сигнализации с криптоустойчивой кодировкой (она же управляет ЦЗ), так и на базе GSM/GPS-системы, которая может быть очень полезна в тех случаях, когда расстояние от владельца до машины больше радиуса действия сигнализации.

    Цитата:
    7. Если можно обозначьте стоимость установки всех вышеназванных комплектов (с двумя эл.-мех. замками) и сроки их установки.

    Д

    Posted by admin @ 23:32

    Tags: , , , , ,

Похожие записи:

Оставить комментарий

CAPTCHA image
:

Внимание: Комментарии перед публикацией утвердаются