Мы производим:

  • Установку сигнализации на автомобиль (в том числе и с автозапуском)
  • Ремонт и технитеское обслуживание сигнализаций
  • Ремонт брелков сигнализаций
  • Консультации по выбору сигнализации на Ваш автомобиль
  • Демонтаж и отключение блокировок (в том числе и беспроводных)
  • Установку секреток на запуск двигателя
  • Установку иммобилайзеров (имеются авторские разработки)
  • Установку защит (сейфов) на ECU

Брелок exellent

Метки

Реле схема: Беспроводные блокировочные реле Excellent MS 600 А6 проблемы с электрикой расходомер (дмрв) Связь Subaru ADR ксенон не заводит в мороз Двухзонный цифровой датчик какая-то катушка глючит Датчик на объём (микропроцессорный) Выбор сигнализации варианты StarLine A62 или MS-505 Припаивание Разъема Охранная Сигнализация связанные с установкой Инструкция по эксплуатации Inspector Boomerang Alpha громкость сигнала на холостых не прогревается КОНДИЦИОНЕРЫ опель Высокочастотная метка 2 Датчик Абс дальность оповещения Чем Заменить Транзистор can шина для Hyundai ix 35 Осциллограф Opel Scher-Khan Volkswagen Passat Замок капота ARR Порше Подключение автозапуска 1 Mercedes-Benz система ночного видения Индикатор ПРОГРАММИРУЕМЫЕ С БРЕЛОКА Ремонт Динамика А92 Бронирование стекол ДПС без камеры Беспроводное реле блокировки Сигнализация EXCELLENT Сталкер 600NB датчик температуры Pandora DeLuxe Ремонт брелка Excellent. первое ТО Датчик на удар (микропроцессорный) не заводится двигатель StarLine А61 AAR на установку сигналки Загорелся CHEK Готов потратить на сигналку порядка 10тыс руб Установочный комплект переходников can-модуль завести машину можно нажать кнопку Двигатель Не работает дополнительный брелок Воздуха в системе нет ford mustang Пандора Lexus Замена радиатора кондиционера kgb моторчик заднего дворника StarLine Twage B9 инструкция пользователя Excellent - скачать контроль периметра замена штатной магнитоллы комплекс датчики парковки стоимость работ Dc-Dc Конвертер Документация и инструкция по установке StarLine_М10_M11 Программирование Excellent ААН bmw Проблема с печкой японские автомобили сигнализации excellent - установка ремонт консультации пропала 4-ая передача Пульт Присадки BMW 5 Daewoo Honda кондиционер Глюки STAR LINE через раз загорается фонари уровень масла Попытка угона на холостых вибрация форсунки навигатор шумоизоляция сигнализацию для Chevrolet Вопрос-Ответ по Exellent диагностический разьем Пандору 3000 автосигнализации ошибка ESP + EPC Усилитель Обсуждение автосигнализации Pandora Форд фокус Ё-мобиль Метка Excellent (2 Bluetooth установка аппаратуры Ford Fiesta инвертор масло двс чувствительность датчиков Предусилитель штрафы Проблема с термостатом ДАЛЬНОСТЬ РАДИОКАНАЛА ремонт сигнализации excellent А62/92 щёлкает реле Синхронизация ключей fiat Заменить Старлайн ошибочка по двигателю Скрип на повороте StarLine i92 не крутит стартер типтроник Starline сигналка срабатывает Преобразователь Напряжения Lada тормозной шланг настройкой и обслуживанием автосигнализаций EXCELLENT Как заработать иммобилайзер Схема подключения Excellent lexus lf загорается большой круг BRAKE генератор
  • 30Июл

    Еще немного информации:

    - модель 1870i реализована на базе давно разработанной системы 2500 и обладает как брелоком от 2500-й Пандоры, так и двухкоординатным датчиком наклона перемещения. Данная система позволяет (при желании) в последствии вполне корректно реализовать автозапуск.

    - модель 3100 является более новой (по сравнению c 1870i) системой, в ней обновлены брелок и rf-модуль, а также используется уже трехкоординатный датчик наклона/перемещения.

    - модель 3210 является (по сравнению с обеими предыдущими системами) наиболее новой разработкой производителя и она уже базируется на обновленном процессоре (это позволило существенно снизить токи потребления системы). Брелок, RF-модуль и датчик наклона/перемещения вобщем-то изменений не претерпели.

    Пандект-600 в любом из вариантов будет работать абсолютно надежно.

    Цитата:
    2 существенно т. к. при эксплуатации в основном имеют место многочисленные короткие пробеги автомобиля в течение дня. Как Вы это прокомментируете?

    Постоянный опрос метки Агента происходит только в движении машины (к слову, в Пандекте-600 есть возможность выбора – постоянный опрос или по водительской двери), а искать свою метку система начинает только после открытия двери/капота/багажника автомобиля.

    В общем и целом я не припомню на своей практике большого количества нареканий по токам потребления агента или пандекта.

    К слову, не могу не заметить, что представленные у нас на сайте комплекты не являются окончательными и каждый из владельцев авто в праве комбинировать состав комплекса, в том числе и из систем разных производителей, т.е. сигнализация может быть одного производителя, а иммобилайзер – другого.

    Цитата:
    3. Краткое сравнение двух вышеназванных комплектов (основной приоритет – надёжность, возможно в ущерб некоторым второстепенным функциям).

    Оба комплекса вполне надежны с точки зрения противоугонных свойств и мое личное убеждение заключается в том, что при выборе и установке противоугонного комплекса, естественно, следует опираться на надежные со всех точек зрения системы, но самым важным будут, условно говоря, не красивые названия на коробках с оборудованием, а качество установки и фантазия конкретного мастера-установщика, работающего с машиной.

    Прежде всего при рассмотрении перечисленных Вами поисково-охранных комплексов надо сделать акцент на одном общем нюансе: во всех приведенных случаях управление ЦЗ будет осуществляться со штатного ключа со штатным же радиоканалом, который на техже Ниссанах не отличался надежностью.. В этом моменте надо бы учесть условия эксплуатации авто и подумать о том, что в каких-то случаях машина с подобными охранными комплексами внешне может показаться незащищенной, что может в теории спровацировать попытку угона..

    Если кратко по функиональным различиям систем, то у MS будет постоянный опрос метки в движении, а у Собра по водительской двери, у MS будет проводная блокировка по собственной LAN-шине, в то время как у Собра блокировка беспроводная.

    Наличие MS PGSM-системы позволит владельцу авто воспользоваться сервисом car-online.ru, а вот владелец Собра сможет в любой момент позвонить в салон машины и, благодаря наличию в системе микрофона, прослушать происходящее в салоне машины.

    Отдельно отмечу довольно интересный функционал комплекса, основанного на базе Собр-130: одной из зон охраны системы является так называемое «sos-реле» – его наличие позволит осуществить контроль целостности цифровой блокировки даже в том случае, когда сам Собр130 находится в сервисном режиме. Если описать проще, то это решение направлено на защиту авто от угона путем подготовки в сервисе, т.е. система в состоянии определить установку злоумышленниками перемычки на цифровую блокировку и оповестить о данном событии владельца.

    Цитата:
    5. Если я правильно понимаю, то при использовании поиково-охранных систем управление ЦЗ автомобиля и снятие с охраны первого рубежа системы возможно штатным ключом, что несомненно привлекает, однако возникает вопрос: в таком случае повышается риск перехвата сигнала от штатного ключа код-грабберами по сравнению с диалоговыми сигнализациями?

    Я уже описал об этом чуть выше – на мой взгляд, применительно к Ниссанам и в частности к Кашкаям сохранение управления ЦЗ со штатного ключа не будет лучшим вариантом.

    Опять же нужно понимать, что даже в случае открытия угонщиком ЦЗ охранный комплекс будет продолжать сопротивление злоумышленникам: решение на базе Собр-100 начнет оповещение владельца при попытке включения зажигания без метки (в том случае, если тревожная кнопка системы не настроена в качестве мини-авторизации), а вот решение на базе MS позволит получить информацию об открытии двери без метки практически сразу – смысл в том, что в случае с MS-системами поиск метки начинается не после включения зажигания, а по факту открытия двери/капота/багажника.

    Цитата:
    6. В чём преимущества и недостатки комплектов на основе двухсторонних сигнализаций и поисково-охранных систем за исключением радиуса оповещения владельца (что в некоторых случаях достаточно спорно)?

    На мой взгляд, наиболее универсальным будет вариант, основанный на базе двух каналов оповещения – как сигнализации с криптоустойчивой кодировкой (она же управляет ЦЗ), так и на базе GSM/GPS-системы, которая может быть очень полезна в тех случаях, когда расстояние от владельца до машины больше радиуса действия сигнализации.

    Цитата:
    7. Если можно обозначьте стоимость установки всех вышеназванных комплектов (с двумя эл.-мех. замками) и сроки их установки.

    Д

    Posted by admin @ 23:32

    Tags: , , , , ,

Похожие записи:

Оставить комментарий

CAPTCHA image
:

Внимание: Комментарии перед публикацией утвердаются