Мы производим:

  • Установку сигнализации на автомобиль (в том числе и с автозапуском)
  • Ремонт и технитеское обслуживание сигнализаций
  • Ремонт брелков сигнализаций
  • Консультации по выбору сигнализации на Ваш автомобиль
  • Демонтаж и отключение блокировок (в том числе и беспроводных)
  • Установку секреток на запуск двигателя
  • Установку иммобилайзеров (имеются авторские разработки)
  • Установку защит (сейфов) на ECU

Брелок exellent

Метки

Сигналка для Volvo 850 загорается большой круг BRAKE автосигнализация 2.4ГГц Схема подключения Excellent установка сигнализации Связь Nissan dodge боковые зеркала плохой контакт в концевике цены техосмотр B62/92 Готов потратить на сигналку порядка 10тыс руб В92 на сотовый телефон ДПС без камеры Pandora DXL 3500 режим ВАЛЕТ ГРМ Установка тв тюнера в автомобиль Новые права Подключение автозапуска Чем Заменить Транзистор насос КОНДИЦИОНЕРЫ Датчик Абс Проблема с термостатом ParkMaster моторчик заднего дворника уровень масла can шина для Hyundai Check engine блок StarLine первое ТО Детектор загорается esp генератор Сигнализация нормальная соляра масло двс ошибка ESP + EPC металлическая защита kgb американские FM частоты Sony Ericsson охранный комплекс Стоимость установки настройкой и обслуживанием автосигнализаций EXCELLENT номер РХХ климатконтроль не заводит в мороз не крутит стартер какая-то катушка глючит Реле двигатель не запускается dodge viper Pharaon V16 NG Схема Присадки Метки 2.4ГГц Ремонт Автомагнитолы ошибочка по двигателю программирование новых брелков датчик удара автосигнализации Pandora на холостых не прогревается Ford Не работает дополнительный брелок давит масло через масленый фильтр найти установщиков стеклоподъемник VW схема: Беспроводные блокировочные реле Excellent Porsche StarLine i92 Дальность перестала пищать панель приборов датчик температуры Обычное реле с разъёмом Альтернатива Старлайн замена штатной магнитоллы поисковая система StarLine М10 педаль газа автомобили из Японии AAR блок упрвления климатом дохнет аккум квадратный брелок Скрип на повороте навигатор 2-х канальный усилитель Volkswagen Passat Двухзонный цифровой датчик Попытка угона Перепиновка разъема ЭБУ масло в гидроуселитель Замок капота bmw Высокочастотная метка 2 STAR LINE Глюки STAR LINE ААН лампа давления масла стучит при поворотах Bluetooth Pandora DeLuxe фары функции оповещения Датчик на удар (микропроцессорный) ФУНКЦИИ можно нажать кнопку инструкция пользователя Excellent - скачать Метка Excellent (2 Микро иммобилайзеры средства радиосвязи lexus lf Infiniti Обсуждение StarLine B9 Dialog Ремонт брелка Excellent. Audi КАСКО Главная задача иммобилайзера Subaru А92 нет сигнала тахометра Проблема с печкой StarLine Twage A9 StarLine А61 Защита от угона Toyota Трансформатор A92 Toyota и Lexus стоимость работ ТНВД Bosch не заводится двигатель Брелок от MS 600 Осциллограф Hyundai Режим Slave-Excellent Автозвук
  • 31Дек

    так называемые ложные срабатывания

    Нередко случается, что в установочные центры приезжают автовладельцы с просьбой проверить сигнализацию, которая, по их словам, срабатывает без видимых причин. Специалисты по автоэлектронике считают, что зачастую так называемые ложные срабатывания автосигнализации вызваны некорректной настройкой датчиков объема. Несмотря на рекомендации фирм-производителей по их установке и настройке, многие по-прежнему не совсем верно понимают особенности работы радарных датчиков. Видимо, назрела необходимость рассказать о типичных ошибках, возникающих при инсталляции и настройке микроволновиков. Тем более что появился еще один значимый повод поговорить на эту тему — компания «Альтоника» начала серийное производство нового двухзонного датчика объема VG-63.

    Двухзонный цифровой датчик

    Сначала немного о новинке. Двухзонный цифровой датчик объема VG-63 отличается, в первую очередь, пониженным энергопотреблением и малыми размерами. Потребляемый ток в режиме охраны составляет не более 2,7 мА. Такого малого энергопотребления при такой высокой чувствительности на сегодняшний день не смогла добиться еще ни одна фирма, производящая подобные изделия. Зона действия при максимальной чувствительности составляет 7 м. Благодаря цифровому анализу входных воздействий датчик защищен от ложных срабатываний. При использовании микроволновика совместно с охранно-противоугонными системами компании «Альтоника» BLACK BUG SUPER, REEF NET и GUARD предусмотрена возможность дистанционной регулировки чувствительности. Плюс к этому датчик обладает энергонезависимой памятью установленных уровней срабатывания.

    Принцип действия

    VG-63 представляет собой приемопередатчик, который посылает радиоволновый сигнал и ждет его отражения. Если сигнал искажен (допустим, кто-то подошел к автомобилю), то датчик формирует соответствующий сигнал и посылает его в блок управления автосигнализации. Принцип действия основан на регистрации изменений интерференционной картины радиоволн.

    время успокоения после реакции

    Кроме этого в датчике объема VG-63 улучшены временные характеристики. Существенно уменьшилось время успокоения после реакции на воздействие. Новинку рекомендуется устанавливать на легковые автомобили, внедорожники и мини-вэны. Ну и конечно в автомобили с аккумуляторами малой емкости, тонированными и даже бронированными стеклами или с большим количеством охранно-противоугонного и музыкального оборудования.

    диаграмма направленности

    Все современные датчики объема имеют неравномерную диаграмму направленности. В «Руководствах пользователя» ее часто изображают в виде эллипса. При установке микроволновика следует учитывать, что изображенная на иллюстрации диаграмма применима к идеальным условиям, когда датчик находится вдали от металлических предметов, экранирующих микроволновое излучение. Вследствие этого зона действия радарного сенсора может сильно меняться. Если датчик установить в автомобиле точно между передними сиденьями, которые имеют металлический каркас (нужно помнить и про рычаг стояночного тормоза), то возникнет определенная слепая зона в виде «бабочки». Обычно датчик немного смещают в сторону панели управления. В таком случае микроволновик работает в нормальных условиях и его работе ничего не мешает, но задние сиденья автомобиля уже могут не охватываться. При таком варианте установки нужно учитывать длину автомобиля.

    выбор места установки

    При выборе места установки датчика объема инсталлятор должен четко понимать, что он хочет получить от сенсора. При установке микроволновика в определенных местах автомобиля нельзя требовать от него равномерной диаграммы направленности.

    В мини-вэнах и микроавтобусах центральная консоль, как правило, достаточно большая, и датчики объема часто монтируют в ее углубления. С одной стороны, достигается скрытная установка и не нарушается изначальный дизайн салона, с другой — при эксплуатации автомобиля могут начаться проблемы. Беспечный автовладелец может запросто оставить в этих углублениях различные предметы (металлическую зажигалку, компакт-диски, портсигар), которые будут мешать нормальной работе микроволновика. Естественно, в подобных случаях сразу же искажается настроенная интерференционная картина.

    Если от датчика необходимо получить стопроцентно прогнозируемую реакцию, то нужно исключать фактор воздействия клиента. Иными словами, радарный датчик рекомендуется ставить в такое место, где его просто не смогут заслонить посторонними предметами (или хотя бы уменьшить такую возможность до минимального уровня). При установке желательно сразу учесть вероятность работы сенсора в неблагоприятных для него условиях.

    температурная зависимость датчика

    Еще один важный момент, на который нужно всегда обращать внимание, заключается в температурной зависимости датчика, так как она напрямую влияет на его настройку. Если чувствительность сенсора настраивалась, скажем, при +20°С, то при снижении или увеличении температуры меняется его характеристика. К примеру, если микроволновик настраивался в теплом боксе, а автомобиль эксплуатируется на морозе, то ожидать от сенсора такой же чувствительности, что и в установочном центре, не стоит.

    уровень чувствительности датчика изменился?

    Рассмотрим типичный случай. В установочный центр приезжает автовладелец и говорит, что уровень чувствительности датчика изменился по сравнению с тем, который был сразу после настройки. Машину с мороза загоняют в теплый бокс и спустя какое-то время начинают разбираться с настройкой. Тут обнаруживается, что датчик работает нормально (он ведь настраивался в боксе, а машина уже достаточно нагрелась). Клиенту возвращают автомобиль и говорят, что все в порядке. А после того как автомобиль вновь попадает на мороз, снова возникают проблемы с чувствительностью. Вывод напрашивается сам собой: корректирующие настройки нужно делать в тех условиях, в которых эксплуатируется автомобиль.

    эффект «переотражения» радиоволн

    Еще одна проблема, с которой иногда сталкиваются водители, хранящие автомобиль в «ракушке» или металлическом боксе, заключается в эффекте «переотражения» радиоволн, испускаемых сенсором. Некоторые радарные датчики объема обладают достаточно большой дальностью действия. К примеру, в двухзонном датчике объема VG-62 максимальная дальность действия достигает 8 м. Такие возможности сенсоров многих водителей вводят в искушение. Они настраивают предупредительную зону охраны на неоправданно большие расстояния, хотя во избежание ложных срабатываний рекомендуется, чтобы она не превышала 50-60 см от дверей автомобиля. А некоторые даже пытаются с помощью радарного датчика взять под контроль двери гаража.

    При хранении автомобиля в металлическом гараже чувствительность предупредительной зоны рекомендуется настроить на минимально возможный уровень, чтобы испускаемые от приемопередатчика радиоволны не достигали металлических стен бокса, которые, как известно, обладают «парусностью», то есть реагируют на порывы ветра или проезжающие мимо автомобили. Все это может вызвать колебания стен. Если радиоволны датчика объема отражаются от вибрирующей стены, то интерференционная картина нарушается, что приводит к срабатыванию сенсора. А если между стенами бокса и внешней границей предупредительной зоны будет «зазор», то ложных срабатываний не будет.

    При настройке чрезмерной чувствительности ложные срабатывания могут возникнуть и на уличной стоянке, если рядом с поставленным на охрану автомобилем стоит еще один, в котором установлен подобный радарный датчик или передатчик автопейджера. Находящиеся на близком расстоянии друг от друга сенсоры способны вызывать взаимное возбуждение. Если сработает сигнализация одного из автомобилей, то посланные в эфир сигналы могут привести к срабатыванию датчика в соседней машине.

    особенности работы датчиков в различных условиях

    Все это нужно учитывать при настройке. Вместо того чтобы идти на поводу у клиента, лучше постараться в доступной форме объяснить ему особенности работы датчиков в различных условиях. В дальнейшем это избавит его от лишних переживаний за свой автомобиль, а установщика — от разбирательств с недовольным клиентом. Не лучше ли заранее продумать и оговорить с клиентом вопросы, связанные с вынесением тревожной зоны охраны за пределы кузова автомобиля? Считается, что вполне достаточно, если предупредительная зона охраны радарного датчика превышает тревожную зону лишь на 50-60 см. При этом тревожная зона настроена на непосредственное проникновение в салон автомобиля. А если предупредительную зону настроить на 1-2 м, то это будет приводить к бесконечным срабатываниям сигнализации. Если водитель где-нибудь оставит автомобиль с такими настройками датчика на недельку-другую, то он рискует посадить аккумулятор и тем самым оставить сигнализацию без питания.

    Может возникнуть вопрос: а зачем тогда в датчиках объема заложены столь серьезные возможности по «дальнобойности»? Дело в том, что длина легковых автомобилей составляет, как правило, 4-7 м. Плюс к этому автомобиль может быть довольно широким. В качестве примера можно привести мини-вэны. В них приходится перекрывать значительные расстояния, и современные радарные датчики позволяют это сделать. Но заложенными возможностями не нужно злоупотреблять.

    тонированные и бронированные стекла

    Есть еще один момент. Многие автомобили имеют тонированные и бронированные стекла, которые не пропускают микроволновое излучение обычного датчика объема за пределы автомобиля. А вот новейшие радарные датчики VG-63 и VG-62 позволяют обеспечить внешнюю зону охраны автомобиля с такими стеклами.

    Для чего же вообще нужен датчик объема? В первую очередь он предполагает оповещение при проникновении в автомобиль. При этом не важно, открыта или закрыта дверь, подняты или опущены стекла, откинут ли верх в кабриолете. Микроволновик способен «дублировать» оповещение при открытии двери, если откажет концевой выключатель. Для этого он должен охватывать максимальную площадь салона машины.

    Многие установщики еще не привыкли к алгоритму работы датчиков объема, когда при их непрерывном возмущении сигналы принудительно формируются через заданные интервалы времени. Такая возможность предусмотрена на тот случай, если водитель оставит машину с включенным радарным датчиком в многолюдном месте. В подобных ситуациях сигнализация не будет непрерывно издавать предупредительные звуковые сигналы, если пешеход идет вдоль автомобиля. Они лишь будут звучать через заданные промежутки времени. Но если в этот момент произойдет попытка проникнуть в автомобиль, то охранная система отработает полный цикл тревожных сигналов.

    Современные радарные датчики

    Все без исключения микроволновые датчики имеют интересную особенность. Они срабатывают при попадании в зону охраны маленького предмета на большой скорости или большого предмета, движущегося медленно. Чувствительность зависит от двух составляющих: массы и скорости объекта, попавшего в зону охраны. При изменении любого из этих слагаемых меняется чувствительность. На практике это выглядит следующим образом. К примеру, установщик при настройке датчика ориентировался на срабатывание от ладони, а при проверке заказчик вторгался в зону охраны всем корпусом. Естественно, что реакция датчика будет отличаться. Поэтому оптимальным вариантом настройки тревожной зоны считается тот, когда предпринята попытка заглянуть через стекло автомобиля с близкого расстояния.

    Еще один момент, который многие установщики не совсем правильно понимают. Современные радарные датчики, как правило, имеют задержку на анализ воздействия и только после этого формируют сигнал. К примеру, если сработала предупредительная зона, то датчик сразу же проверяет тревожную зону. Если вторжения в зону тревоги не было, то формируются предупредительные сигналы. А если происходит проникновение в автомобиль, то включается тревога. Но эта едва заметная задержка (равная 0,4 с) начинающих установщиков иногда смущает.

    Новейшие алгоритмы обработки сигналов-

    заложенные в сенсорах, позволяют избежать ложных срабатываний, вызванных порывами ветра, вибрациями от проезжающего мимо автотранспорта, самовозбуждения или импульсных помех. Если бы датчики не умели анализировать воздействия, то сигнализации срабатывали бы довольно часто без видимых причин. Но если при установке и настройке датчиков, а также при эксплуатации охранной системы учитывать человеческий фактор и понимать принципы ее работы, то количество ложных срабатываний вполне реально свести к нулю.

    Источник

    Posted by admin @ 02:55

    Tags:

Похожие записи:

Оставить комментарий

CAPTCHA image
:

Внимание: Комментарии перед публикацией утвердаются