Мы производим:

  • Установку сигнализации на автомобиль (в том числе и с автозапуском)
  • Ремонт и технитеское обслуживание сигнализаций
  • Ремонт брелков сигнализаций
  • Консультации по выбору сигнализации на Ваш автомобиль
  • Демонтаж и отключение блокировок (в том числе и беспроводных)
  • Установку секреток на запуск двигателя
  • Установку иммобилайзеров (имеются авторские разработки)
  • Установку защит (сейфов) на ECU

Брелок exellent

Метки

Глюки STAR LINE В92 Check Усилитель Преобразователь Напряжения Mazda Двухзонный цифровой датчик установка аппаратуры ADR А91 Pandora DeLuxe Подключение автозапуска Passat B6 Пульт Sheriff ДПС без камеры mustang boss 302 Volkswagen Audi Попробуйте не двигая брелок потереть его чем-нибудь шерстяным сервис Ремонт Динамика Сигнализация EXCELLENT программирование новых брелков Перепиновка разъема ЭБУ Honda Разблокирование Автомобиля ААН загорелась лампа Porsche AAR Новые права контроль периметра Охранная Сигнализация инструкция пользователя Excellent - скачать включения первой передачи ARR Проблема с штатной сигналкой Умзч связанные с установкой Программирование Excellent Установка датчика объема КОНДИЦИОНЕРЫ Chevrolet Проблема с термостатом не крутит стартер StarLine В9 Dialog Соната Замок капота чувствительность датчиков Starline вопросы двигатель не запускается типтроник Opel Предусилитель StarLine Twage A9 Выбор сигнализации подключить к MOST Скачать таблицу сравнения StarLine А61 Ford временами машина едет нормально блок упрвления климатом обеспечения ГЛОНАСС всего автосигнализации Pandora закрывалку дверей Кр142Ен5 акустика JBL Пандора Парит радиатор Запчасти Главная задача иммобилайзера ГРМ Зарядка Для Сотового климатконтроль самый угоняемый автомобиль в Москве плохо реагирует на ключи насос аллигатор chrysler Infiniti АКЕ можно нажать кнопку первое ТО Ё-мобиль датчик температуры пропала 4-ая передача Преобразователь Инструкция по эксплуатации Inspector Boomerang Alpha Метки Инструкция по установке Excellent - скачать блок доводчика стекол через раз загорается фонари щёлкает реле ФУНКЦИИ автозапуск fiat can шина для Hyundai ix 35 Воздуха в системе нет стеклоподъемник загорается большой круг BRAKE StarLine B6 автомобили из Японии Полетела сирена STAR LINE климат автосигнализация 2.4ГГц Альтернатива Старлайн Метка Excellent (2 техосмотр ставят сигналку лампочка температуры ОЖ VW lexus lf брелки японские автомобили 1 Не работает дополнительный брелок Засветилась давление масла KGB x8: инструкции ошибка в моторнике Daewoo Ролик NF А92 Проблема с печкой Audi A4 провалы при езде ПРОГРАММИРУЕМЫЕ С БРЕЛОКА Вопрос-Ответ по Exellent цены BMW 5 StarLine Twage B9 на установку сигналки Дальность Охранные системы Цифровой тюнер Lexus Глюк С Тюнером Dc-Dc Конвертер dodge о самодельном ключе А6 давит масло через масленый фильтр
  • 05Янв

    дела обстоят немного лучше: кто-то вообще отказался от радиообмена и использует контактные ключи или биометрию, у кого-то радиус действия метки ограничен парой метров или, более того, несколькими сантиметрами. Однако и у них нашлись общие точки соприкосновения, попавшие под удар, – цифровые реле блокировки.

    И вот опять околоавтомобильный мир встрепенулся, обсуждая появление нового типа устройств для «просмотра» проводки, и даже название ему придумали: «ГЛАЗ». Несмотря на то, что этот удар носит скорее информационный характер (поскольку для его реализации нужен доступ к автомобилю, а если есть доступ, то зачем огород городить?), некоторые производители уже перешли на динамическое кодирование удаленных реле. А если в будущем появится какой-нибудь «ГЛАЗ с замещением», то и его, скорее всего, «закроют» диалогом, как это происходило с радиоканалом.

    Так что цифровых блокировок бояться не надо, а надо ими пользоваться, дополняя классическую аналоговую блокировку двигателя. В последнее время развитие получила и старая идея «все в одном»: когда основной блок и реле блокировки представляют собой единую компактную конструкцию, только на новый лад. Основной блок системы имеет небольшие размеры и устанавливается в подкапотном пространстве. Управление им осуществляется по радиометке на частоте 2,4 ГГц и защищено диалоговой кодировкой. Основной блок может блокировать несколько цепей двигателя встроенными реле и управлять блокиратором капота. Довольно красивая и нетривиальная идея.

    В любом случае иммобилайзеры должны не только надежно защищать авто от угона, но при этом и не доставлять владельцу излишних хлопот при снятии с охраны. Именно по этой причине мы бы отдали предпочтение либо транспондерным иммобилайзерам с активной меткой, либо биометрическим, главное, чтобы системы умели работать с беспроводными или однопроводными реле блокировки и блокиратором капота. Они неплохо защищают автомобиль, но при этом доставляют владельцам минимум проблем при эксплуатации.

    источник

    Posted by admin @ 10:49

    Tags:

Похожие записи:

    В поиске

Оставить комментарий

CAPTCHA image
:

Внимание: Комментарии перед публикацией утвердаются