Мы производим:

  • Установку сигнализации на автомобиль (в том числе и с автозапуском)
  • Ремонт и технитеское обслуживание сигнализаций
  • Ремонт брелков сигнализаций
  • Консультации по выбору сигнализации на Ваш автомобиль
  • Демонтаж и отключение блокировок (в том числе и беспроводных)
  • Установку секреток на запуск двигателя
  • Установку иммобилайзеров (имеются авторские разработки)
  • Установку защит (сейфов) на ECU

Брелок exellent

Метки

Пандору 3000 загорается esp опель не крутит стартер Mercedes Sheriff Pharaon V16 GPS устройства загорается большой круг BRAKE CAN шина Обсуждение StarLine B9 Dialog Синхронизация ключей контроль периметра ПРОГРАММИРУЕМЫЕ С БРЕЛОКА Сигналка для Volvo В92 Volkswagen загорелся check sxc fiat Трансформатор боковые зеркала установка аппаратуры Пульт эхолоты ТНВД Bosch Ремонт брелка Excellent. штрафы Охранный комплекс на vw первое ТО Сигнализация EXCELLENT Готов потратить на сигналку порядка 10тыс руб Двухзонный цифровой датчик Загорелся CHEK автосигнализации Pandora audi q3 Suzuki установка сигнализации иномарки ставят сигналку can шина для Hyundai не прогревается советы по допам Subaru КОНДИЦИОНЕРЫ контролер на тоёту альтеза ARR сигналка срабатывает Что Такое Генератор Зарядка Для Сотового Скрип на повороте датчик температуры Замок капота Высокочастотная метка 2 Сигнализация с автозапуском чувствительность датчиков Sony Ericsson Обычное реле с разъёмом найти установщиков ФУНКЦИИ охранный комплекс dodge Преобразователь Ролик Toyota Не работает дополнительный брелок ParkMaster поворотники Датчик Абс ford mustang Форд фокус схема: Беспроводные блокировочные реле Excellent связанные с установкой StarLine В9 Dialog какая-то катушка глючит Обороты замена штатной магнитоллы Замена радиатора кондиционера Потеют фары не заводит в мороз плохой контакт в концевике ремонт сигнализации excellent Toyota и Lexus Выбор сигнализации Комплект RMP-RF Дальность светодиодная лента А62/92 ДПС без камеры Scher-Khan peugeot AAR А92 где K и L линия Lada Запчасти включения первой передачи кондиционер Mazda Транс Для Зажигания моторчик печки Ауди фары Чем Заменить Транзистор двигатель не запускается Глюк С Тюнером opel insignia парктроник сигнализации excellent - установка ремонт консультации беспроводные зарядки Парит радиатор Индикатор Проблема с штатной сигналкой средства радиосвязи громкость сигнала проблемы с электрикой StarLine B6 BMW 5 BDG генератор bmw Check engine Осциллограф сервис GSM 50 Герцовый Фон самый угоняемый автомобиль в Москве Подключение автозапуска остался доволен сервисом A92 ЖК экран Porsche Динамики диагностический разьем вопросы Припаивание Разъема через раз загорается фонари Попытка угона стеклоподъемник Метка Excellent (2 нет сигнала тахометра Преобразователь Напряжения автозапуском и GSM аллигатор Проблема с термостатом
  • 05Янв

    дела обстоят немного лучше: кто-то вообще отказался от радиообмена и использует контактные ключи или биометрию, у кого-то радиус действия метки ограничен парой метров или, более того, несколькими сантиметрами. Однако и у них нашлись общие точки соприкосновения, попавшие под удар, – цифровые реле блокировки.

    И вот опять околоавтомобильный мир встрепенулся, обсуждая появление нового типа устройств для «просмотра» проводки, и даже название ему придумали: «ГЛАЗ». Несмотря на то, что этот удар носит скорее информационный характер (поскольку для его реализации нужен доступ к автомобилю, а если есть доступ, то зачем огород городить?), некоторые производители уже перешли на динамическое кодирование удаленных реле. А если в будущем появится какой-нибудь «ГЛАЗ с замещением», то и его, скорее всего, «закроют» диалогом, как это происходило с радиоканалом.

    Так что цифровых блокировок бояться не надо, а надо ими пользоваться, дополняя классическую аналоговую блокировку двигателя. В последнее время развитие получила и старая идея «все в одном»: когда основной блок и реле блокировки представляют собой единую компактную конструкцию, только на новый лад. Основной блок системы имеет небольшие размеры и устанавливается в подкапотном пространстве. Управление им осуществляется по радиометке на частоте 2,4 ГГц и защищено диалоговой кодировкой. Основной блок может блокировать несколько цепей двигателя встроенными реле и управлять блокиратором капота. Довольно красивая и нетривиальная идея.

    В любом случае иммобилайзеры должны не только надежно защищать авто от угона, но при этом и не доставлять владельцу излишних хлопот при снятии с охраны. Именно по этой причине мы бы отдали предпочтение либо транспондерным иммобилайзерам с активной меткой, либо биометрическим, главное, чтобы системы умели работать с беспроводными или однопроводными реле блокировки и блокиратором капота. Они неплохо защищают автомобиль, но при этом доставляют владельцам минимум проблем при эксплуатации.

    источник

    Posted by admin @ 10:49

    Tags:

Похожие записи:

    В поиске

Оставить комментарий

CAPTCHA image
:

Внимание: Комментарии перед публикацией утвердаются