Мы производим:

  • Установку сигнализации на автомобиль (в том числе и с автозапуском)
  • Ремонт и технитеское обслуживание сигнализаций
  • Ремонт брелков сигнализаций
  • Консультации по выбору сигнализации на Ваш автомобиль
  • Демонтаж и отключение блокировок (в том числе и беспроводных)
  • Установку секреток на запуск двигателя
  • Установку иммобилайзеров (имеются авторские разработки)
  • Установку защит (сейфов) на ECU

Брелок exellent

Метки

opel insignia mustang boss 302 шумоизоляция B62/92 блок доводчика стекол педаль газа ремонт ADR Схема Попытка угона не прогревается штрафы Выбор сигнализации дохнет аккум Ролик блок упрвления климатом Ауди а6 Scher-Khan Lada загорается esp Синхронизация ключей lexus lf типтроник Starline Припаивание Разъема насос инструкция пользователя Excellent - скачать металлическая защита Потеют фары сигнализацию для Chevrolet фары dodge fiat Pandora Предусилитель Сигнализация с автозапуском Nissan Пандору 3000 опель о самодельном ключе StarLine Twage B9 chrysler Парит радиатор Метка Excellent (2 STAR LINE Ремонт брелка Excellent. can шина для Hyundai масло в гидроуселитель какая-то катушка глючит настройкой и обслуживанием автосигнализаций EXCELLENT включения первой передачи Кр142Ен5 Пандора на холостых вибрация эффективность блокировки ремонт сигнализации excellent Установка тв тюнера в автомобиль не крутит стартер Ё-мобиль самые угоняемые автомобили Check engine Цифровой тюнер завести машину Daewoo Pandora DXL 3500 плохо реагирует на ключи мерседес перестал работать стартер Транс Для Зажигания двери с брелка не закрываются светодиодная лента Установочный комплект переходников Установка автозапуска Автозапчасти по разумным ценам Honda Pharaon V16 Осциллограф 1 Инструкция по эксплуатации Inspector Boomerang Alpha Ремонт Автомагнитолы автосигнализации Pandora ААН Сталкер 600NB можно нажать кнопку ставят сигналку NG автозапуск эхолоты ошибка ESP + EPC ксенон установка сигнализации КАСКО Сигналка для Volvo Преобразователь Напряжения В92 Реле брелки парктроник Kia Subaru Датчик на удар (микропроцессорный) акустика JBL 50 Герцовый Фон Проблема с печкой режим ВАЛЕТ Замок капота нет сигнала тахометра стучит при поворотах Микро иммобилайзеры Зарядка Для Сотового найти установщиков ДАЛЬНОСТЬ РАДИОКАНАЛА BDG масло двс вопросы Subaru Impreza Mercedes ФУНКЦИИ Toyota и Lexus на установку сигналки КОНДИЦИОНЕРЫ Перепиновка разъема ЭБУ Check Opel Проблема с штатной сигналкой варианты StarLine A62 или MS-505 датчик температуры Усилитель Альтернатива Старлайн Ford Fiesta инвертор обеспечения ГЛОНАСС всего bmw Метки Сигналка для Volvo 850 Сигнализация EXCELLENT брелок от охранной сигнализации щёлкает реле номер РХХ cabrio датчик удара NF CAN шина Люминисцентная Лампа форсунки
  • 05Янв

    дела обстоят немного лучше: кто-то вообще отказался от радиообмена и использует контактные ключи или биометрию, у кого-то радиус действия метки ограничен парой метров или, более того, несколькими сантиметрами. Однако и у них нашлись общие точки соприкосновения, попавшие под удар, – цифровые реле блокировки.

    И вот опять околоавтомобильный мир встрепенулся, обсуждая появление нового типа устройств для «просмотра» проводки, и даже название ему придумали: «ГЛАЗ». Несмотря на то, что этот удар носит скорее информационный характер (поскольку для его реализации нужен доступ к автомобилю, а если есть доступ, то зачем огород городить?), некоторые производители уже перешли на динамическое кодирование удаленных реле. А если в будущем появится какой-нибудь «ГЛАЗ с замещением», то и его, скорее всего, «закроют» диалогом, как это происходило с радиоканалом.

    Так что цифровых блокировок бояться не надо, а надо ими пользоваться, дополняя классическую аналоговую блокировку двигателя. В последнее время развитие получила и старая идея «все в одном»: когда основной блок и реле блокировки представляют собой единую компактную конструкцию, только на новый лад. Основной блок системы имеет небольшие размеры и устанавливается в подкапотном пространстве. Управление им осуществляется по радиометке на частоте 2,4 ГГц и защищено диалоговой кодировкой. Основной блок может блокировать несколько цепей двигателя встроенными реле и управлять блокиратором капота. Довольно красивая и нетривиальная идея.

    В любом случае иммобилайзеры должны не только надежно защищать авто от угона, но при этом и не доставлять владельцу излишних хлопот при снятии с охраны. Именно по этой причине мы бы отдали предпочтение либо транспондерным иммобилайзерам с активной меткой, либо биометрическим, главное, чтобы системы умели работать с беспроводными или однопроводными реле блокировки и блокиратором капота. Они неплохо защищают автомобиль, но при этом доставляют владельцам минимум проблем при эксплуатации.

    источник

    Posted by admin @ 10:49

    Tags:

Похожие записи:

    В поиске

Оставить комментарий

CAPTCHA image
:

Внимание: Комментарии перед публикацией утвердаются