Мы производим:

  • Установку сигнализации на автомобиль (в том числе и с автозапуском)
  • Ремонт и технитеское обслуживание сигнализаций
  • Ремонт брелков сигнализаций
  • Консультации по выбору сигнализации на Ваш автомобиль
  • Демонтаж и отключение блокировок (в том числе и беспроводных)
  • Установку секреток на запуск двигателя
  • Установку иммобилайзеров (имеются авторские разработки)
  • Установку защит (сейфов) на ECU

Брелок exellent

Метки

щёлкает реле Приборка Микроволновый датчик движения Потеют фары Ford Индикатор Умзч StarLine Twage A9 подключить к MOST Метки MS 600 Руль не подезжает NG Цифровой тюнер Проблема с печкой Kia Синхронизация ключей lexus lf Lada с автозапуском комплекс японские автомобили какая-то катушка глючит климатконтроль не прогревается поворотники нормальная соляра первое ТО Обороты уровень масла генератор Усилитель ParkMaster KGB x8: инструкции дальность оповещения Засветилась давление масла Volkswagen Что Такое Генератор Попробуйте не двигая брелок потереть его чем-нибудь шерстяным перестал работать стартер светодиодная лента Попытка угона Комплект RMP-RF Пульт плохой контакт в концевике Сигнализация на холостых вибрация сигнализацию для Chevrolet Связь программирование новых брелков Метка Excellent (2 режим ВАЛЕТ техосмотр can шина для Hyundai Mazda Датчик на объём (микропроцессорный) Документация и инструкция по установке StarLine_М10_M11 проблема с стеклоочистителями мазда 6 остался доволен сервисом Ауди а6 ошибка ESP + EPC шерхан Не работает дополнительный брелок Трансформатор Honda автосигнализации стучит при поворотах самый угоняемый автомобиль в Москве Припаивание Разъема радиопомехи мешают сигналкам Режим Slave-Excellent блок доводчика стекол Не заводится Скачать таблицу сравнения StarLine А61 металлическая защита Новые права установка аппаратуры Предусилитель Sheriff сигналка с CAN модулем Sony Ericsson Проблема с автозапуском Ролик kgb загорается большой круг BRAKE ключа ЦЗ Готов потратить на сигналку порядка 10тыс руб Сигналка для Volvo Скрип на повороте peugeot на холостых не прогревается BMW 5 опель Opel Детектор установка сигнализации B62/92 Альтернатива Старлайн двери с брелка не закрываются Разблокирование Автомобиля dodge аллигатор можно нажать кнопку Охранные системы фары блок упрвления климатом Toyota VW Динамики Выбор сигнализации А6 Заменить Старлайн mustang boss 302 Suzuki кондиционер can шина для Hyundai ix 35 Программирование Excellent квадратный брелок ADR перестала пищать панель приборов масло двс Chevrolet эхолоты ошибка в моторнике Микро иммобилайзеры ошибочка по двигателю настройкой и обслуживанием автосигнализаций EXCELLENT не заводится двигатель американские FM частоты механический блокиратор схема: Беспроводные блокировочные реле Excellent сигнализации excellent - установка ремонт консультации Daewoo включения первой передачи Ремонт Автомагнитолы автозапуском и GSM AAR ФУНКЦИИ типтроник автосигнализации Pandora иммобилайзер двигатель не запускается не заводит в мороз охранный комплекс
  • 06Янв

    Одна из самых больших угроз для автовладельца – это угон его автомобиля. Статистика показывает, что многие уже угнанные автомобили были оснащены штатными иммобилайзерами, и несмотря на это, автомобиль все равно угонялся. Напрашивается вывод, что иммобилайзер – не самое надежное средство от угона, как нам рассказывают в автосалонах и установочных центрах. Эксперты Угона.нет при   изучении способов угона, выявили  несколько основных путей взлома штатного иммобилайзера.

    что такое  иммобилайзер

    Каждый автолюбитель знает, что такое  иммобилайзер. Иммобилайзер (от англ. immobiliser — «обездвиживатель»). Это устройство, которое обездвиживает транспортное средство.

    Обхода штатного иммобилайзера: Способы и противодействие

    Главная задача иммобилайзера

    — разомкнуть одну или несколько важных для работы автомобиля электрических цепей и тем самым остановить угон. Иммобилайзер устанавливается даже в самой простой  базовой комплектации автоомбиля, и тогда иммобилайзер называется штатным. Владелец идентифицируется при помощи чипа, встроенного в ключ замка зажигания. Этот чип распознается антенной считывателя при включении замка зажигания, которая расположена вокруг личинки замка. Современные штатные иммобилайзеры имеют большой радиус действия, и идентификация владельца происходит ещё на некотором расстоянии от автомашины.


    Замена модулей или блоков.

    Здесь существуют 2 пути: электронный блок управления автомобиля перепрограммируется без функции иммобилайзера, или с собой приносится чип для ридера. Противодействие замене модулей или блоков – это установка механических средств защиты. Например, дополнительный замок капота устанавливается, если контроллер находится под капотом. Видов замков много: механические, электромеханические или защитный кожух ЭБУ. Металлический кожух используется, если контроллер стоит в салоне автомобиля. Кожух устанавливается на срывные болты. Выбор замка зависит от индивидуальных предпочтений и материальных возможностей автовладельца. Так же можно использовать способ перепиновки разъёма ЭБУ.

    Программирование нового чипа.

    Такая операция выполняется специальными приборами через диагностический разъем. Там находится специальная цифровая шина для протокола обмена данными, связанная с ЭБУ. Противодействие такому способу – это перенос диагностического разъёма в другое место или изменение самого разъёма, перепиновка или разрыв цепи шины. Но цифровая шина проходит в разных стандартных местах, поэтому для установщика главное – добраться до неё.

    3. Заводилка, устройство, взламывающее функции блокировки двигателя. Метод похож с предыдущим – программирование нового чипа. Главное для заводилки – получить доступ к цифровой шине. После её использования из памяти EEPROM выбиваются все штатные ключи. Защита от нее – разрывы диагностических цепей.

    4. Мало используемый, но  «действенный» код-граббер для чипов штатных ключей. Большинство автомобилей передают радиосигнал, который идет к ридеру для распознавания, и меняется во времени, поэтому если сигнал один раз перехвачен, то блокировка легко отключается.

    5. Бэкдор, backdoor (от англ. back door, чёрный ход) – слово в автомобильный лексикон проникло из компьютерного. В автомобильных компьютерах существует  аварийное отключении режима охраны. Эта функция создана для того, чтобы   при  поломке какого-либо элемента все настройки можно было бы отключить. Бэкдор – это определенная последовательность действий  в виде включений разных кнопок, будь то замок зажигания, педаль тормоза и др. Поэтому для автомобилей использование схем аварийного отключения штатных охранных приспособлений - классический бэкдор. Управляющий модуль реагирует на специфический набор команд нетрадиционно – открывает доступ к системе зажигания.

    Итак, для защиты автомобиля от угона при помощи штатного иммобилайзера, надо или устанавливать защиту от всего перечисленного, но тогда потребуется много материальных средств. Поэтому лучше расширить противоугонную систему автомобиля дополнительным иммобилайзером. Эксперты Угона.нет рекомендуют:  устанавливать

    источник

    Posted by admin @ 01:18

    Tags:

Похожие записи:

Comments are closed.